Материалы ВСП

на странице по
товаров
сортировать по
>> Рельсы железнодорожные: магистральные, промышленные, крановые > Рельсы КР-140 L=11м

Рельсы КР-140 L=11м

Корзина пуста

Масса, кг: 141,70кг
наличие уточняйте
Цена (с НДС): 92000 руб.
Старая цена: 98000 руб.
Скидка 2000 руб. с шт при заказе от 20 шт
Количество:

распечатать в корзину

Рельсы КР-140 L=11м:

марка КР-140
тип крановые

Описание товара Рельсы КР-140 L=11м:

Крановые рельсы КР-140 ГОСТ 4121-96, L=11м (ДСТУ 2484-94) предназначены для подкрановых путей и подъемныхкранов.

 

Существует много других вариантов использования изделий металлопроката, одним из которых является перемещение разных видов подъемных кранов, отсюда и название - крановые рельсы. Крановые рельсы должны выдерживать серьезную нагрузку, поэтому они имеют более широкую поверхность головки и подошвы, и более широкую шейку, чем обычные рельсы, что позволяет более равномерно распределять нагрузку на подкрановую балку. Обычно крановые рельсы используются для мощных кранов грузоподъемностью от тридцати до трехсот тонн.

Данные рельсы выпускаются согласно ГОСТ 4121-96, а на украинских металлургических комбинатах – согласно аналогичному стандарту ДСТУ 2484-94. Они маркируются как рельсы КР, а цифры означают ширину головки рельса в миллиметрах. Кроме того, в обозначении указывается точность прокатки (А – обычная, Б – повышенная). Например: «Рельс крановый КР 70-А-ГОСТ 4121-96».

 

Технические характеристики товара Рельсы КР-140 L=11м:

Крановые рельсы КР-140, L=11м и не мерной длины

Особенности рельсов КР-140:

  • масса одного метра рельса составляет 141,70кг
  • крановые рельсы изготовляются из высокоуглеродистой стали и имеют скругленную головку.
  • имеют стенку повышенной толщины и более широкую опорную плоскость, благодаря чему обеспечивается равномерная передача давления колес на верхний пояс подкрановой балки.
  • крановые рельсы крепят к подкрановым балкам или укладывают по типу железнодорожных путей на специальные основания.
  • основным рекомендуемым способом крепления считается подвижное. Это крепление позволяет осуществлять рихтовку (выравнивание) пути и обеспечивает удобную и сравнительно простую замену изношенных рельсов.
  • крановые рельсы закрепляют на подкрановой балке парными тяжами диаметром 22—25мм, а специальные рельсы - боковыми накладками. Парные тяжи и боковые накладки устанавливают с шагом, равным 600-700 мм. Рельсы прямоугольного и квадратного профилей прикрепляются к балкам при помощи планок, вставляемых в пазы бруса.
  • рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.
Товар добавлен в корзину