Материалы ВСП

на странице по
товаров
сортировать по
>> Рельсы железнодорожные: магистральные, промышленные, крановые > Рельсы крановые КР-80 L=11м

Рельсы крановые КР-80 L=11м

Корзина пуста

Увеличить фото


Масса, кг: 64,25 кг
есть в наличии
Цена (с НДС): 92000 руб.
Старая цена: 96000 руб.
Скидка 1000 руб. с тн при заказе от 20 тн
Количество:

распечатать в корзину

Рельсы крановые КР-80 L=11м:

марка КР-80
тип крановые

Описание товара Рельсы крановые КР-80 L=11м:

Крановые рельсы КР-80 ГОСТ 4121-96, L=11м и не мерной длины 

Существует много других вариантов использования изделий металлопроката, одним из которых является перемещение разных видов подъемных кранов, отсюда и название - крановые рельсы. Крановые рельсы должны выдерживать серьезную нагрузку, поэтому они имеют более широкую поверхность головки и подошвы, и более широкую шейку, чем обычные рельсы, что позволяет более равномерно распределять нагрузку на подкрановую балку. Обычно крановые рельсы используются для мощных кранов грузоподъемностью от тридцати до трехсот тонн.

 

Данные рельсы выпускаются согласно ГОСТ 4121-96, а на украинских металлургических комбинатах – согласно аналогичному стандарту ДСТУ 2484-94. Они маркируются как рельсы КР, а цифры означают ширину головки рельса в миллиметрах. Кроме того, в обозначении указывается точность прокатки (А – обычная, Б – повышенная). Например: «Рельс крановый КР 70-А-ГОСТ 4121-96».

 

 

Технические характеристики товара Рельсы крановые КР-80 L=11м:

Крановые рельсы КР-80

Крановые рельсы КР-80 ГОСТ 4121-96 (ДСТУ 2484-94) предназначены для подкрановых путей и подъемных кранов.

Особенности рельсов КР-80:

  • масса одного метра рельса составляет 62,24 кг
  • крановые рельсы изготовляются из высокоуглеродистой стали и имеют скругленную головку.
  • имеют стенку повышенной толщины и более широкую опорную плоскость, благодаря чему обеспечивается равномерная передача давления колес на верхний пояс подкрановой балки.
  • крановые рельсы крепят к подкрановым балкам или укладывают по типу железнодорожных путей на специальные основания.
  • основным рекомендуемым способом крепления считается подвижное. Это крепление позволяет осуществлять рихтовку (выравнивание) пути и обеспечивает удобную и сравнительно простую замену изношенных рельсов.
  • крановые рельсы закрепляют на подкрановой балке парными тяжами диаметром 22—25мм, а специальные рельсы - боковыми накладками. Парные тяжи и боковые накладки устанавливают с шагом, равным 600-700 мм. Рельсы прямоугольного и квадратного профилей прикрепляются к балкам при помощи планок, вставляемых в пазы бруса.
  • рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

Размеры поперечного сечения

Тип рельса b b1 b2 S h h1 h2 R RA RB r r1 r2
КР-80 80 87 130 32 130 35 26 400 26 44 8 6 1,5

Механические свойства

Тип рельса Временное сопротивление Н/мм 2 (кгс/мм 2 ) Предел текучестиН/мм 2 (кгс/мм 2 ) Относительное удлинение % Твердость на поверхности катания НВ
не менее
КР-80 731 (75) 372,4 (38) 66 212
Товар добавлен в корзину